Строительство железнодорожного пути — это очень ответственная и сложная работа, включающая  целый комплекс мероприятий, которую выполняют специализированные предприятия, такие как ООО «ЖДСК-ПУТЬ».

Железнодорожный путь должен удовлетворять множеству требований по качеству, надёжности и долговечности.

Строительство железнодорожного пути включает в себя этапы, каждый из которых имеет свои тонкости.

— непосредственно перед строительством железнодорожного пути необходимо произвести подготовку площадки для хранения материалов и техники.

— устройство земляного полотна: перемещение грунта по фронту работ, разравнивание, уплотнение (трамбовка) будущего земляного полотна.

— устройство искусственных сооружений: укладка водопропускных труб, водоотводных лотков и т.д.

— укладка балластного слоя: от конструкции и качества балластного слоя зависит общее состояние пути и сроки службы всех элементов верхнего строения железнодорожного пути (рельсов, скреплений и шпал).

— монтаж верхнего строения пути: укладка рельсошпальной решетки (РШП), соединение рельсов, укладка стрелочных переводов, балластировка щебнем (формирование балластной призмы) и т.д.

— отделочные: в состав работ входят выправка пути с подбивкой всех шпал электрошпалоподбойками или шпалоподбивочными машинами, рихтовка прямых и кривых участков, отделка балластной призмы с перераспределением балласта по фронту работ. Отделочные работы обеспечивают состояние пути, полностью отвечающее требованиям технических условий.

Независимо от статуса строительства, особое внимание уделяется безопасности и охране труда, также проводится контроль качества работ на каждом этапе строительства.

Обратившись в компанию «ЖДСК-ПУТЬ» вы получите бесплатную консультацию, а также выезд специалиста на объект. Мы качественно и оперативно выполним проектно-изыскательские и ремонтно-строительные работы любой сложности, по очень выгодной для Вас цене.

Наша компания осуществляет полный комплекс проектных и строительно-ремонтных работ на железнодорожных путях необщего пользования, от выбора точки примыкания к существующим линиям железнодорожных путей, до сдачи объекта в эксплуатацию.