Капитальный ремонт переездов в основном проводится в комплексе с капитальным и средним ремонтами пути. При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему.
При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы:
— замена переездного настила;
— замена негодных и дефектных шпал;
— очистка загрязненного щебня в зоне переезда
— замена ограждений на типовые, их ремонт, окраска;
— ремонт, очистка, а при необходимости устройство водоотводных и водопропускных сооружений земляного полотна в пределах переездов;
— замена ручных и ремонт существующих шлагбаумов;
— работы по улучшению видимости для машинистов поездов и водителей автотранспорта на подходах к переезду;
— устройство пешеходных дорожек;
— ремонт и окраска путевых и сигнальных знаков и устройств на переезде;
— другие работы, исходя из местных условий.
Ремонт переезда может производиться по мере необходимости. Состав работ в данном случае совпадает с объемом капитального ремонта пути.
Наиболее уязвимым местом железнодорожных переездов является настил, или покрытие, по которому осуществляется проезд автотранспорта. В качестве настила можно использовать разные материалы:
— железобетонные плиты;
— железобетонные плиты с резиновым покрытием;
— резинокордовое покрытие.
Обратившись в компанию «ЖДСК-ПУТЬ» вы получите бесплатную консультацию, а также выезд специалиста на объект. Мы качественно и оперативно выполним ремонтно-строительные работы любой сложности, по очень выгодной для Вас цене.
Наша компания осуществляет полный комплекс проектных и строительно-ремонтных работ на железнодорожных путях необщего пользования под ключ, от выбора точки примыкания к существующим линиям железнодорожных путей, до сдачи объекта в эксплуатацию.