Капитальный ремонт переездов в основном проводится в комплексе с капитальным и средним ремонтами пути. При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему.

При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы:

— замена переездного настила;

— замена негодных и дефектных шпал;

— очистка загрязненного щебня в зоне переезда

— замена ограждений на типовые, их ремонт, окраска;

— ремонт, очистка, а при необходимости устройство водоотводных и водопропускных сооружений земляного полотна в пределах переездов;

— замена ручных и ремонт существующих шлагбаумов;

— работы по улучшению видимости для машинистов поездов и водителей автотранспорта на подходах к переезду;

— устройство пешеходных дорожек;

— ремонт и окраска путевых и сигнальных знаков и устройств на переезде;

— другие работы, исходя из местных условий.

 

Ремонт переезда может производиться по мере необходимости. Состав работ в данном случае совпадает с объемом капитального ремонта пути.

Наиболее уязвимым местом железнодорожных переездов является настил, или покрытие, по которому осуществляется проезд автотранспорта. В качестве настила можно использовать разные материалы:

— железобетонные плиты;

— железобетонные плиты с резиновым покрытием;

— резинокордовое покрытие.

 

Обратившись в компанию «ЖДСК-ПУТЬ» вы получите бесплатную консультацию, а также выезд специалиста на объект. Мы качественно и оперативно выполним ремонтно-строительные работы любой сложности, по очень выгодной для Вас цене.

 

Наша компания осуществляет полный комплекс проектных и строительно-ремонтных работ на железнодорожных путях необщего пользования под ключ, от выбора точки примыкания к существующим линиям железнодорожных путей, до сдачи объекта в эксплуатацию.