В целях обеспечения безопасного движения железнодорожного состава компания «ЖДСК-ПУТЬ» рекомендует проводить комплексные осмотры пути в плановом порядке не реже двух раз в год (весна, осень), так как это лучшая гарантия для безопасного и бесперебойного движения поездов. Независимо от объема, запланированные работы по осмотру пути наша компания выполнит оперативно и качественно.
Для получения комплексной и качественной оценки состояния путевого хозяйства мы используем одновременно три способа контроля:
— натурный осмотр (визуальный осмотр, инструментальный):
При натурных осмотрах выявляется целостность элементов верхнего строения пути, земляного полотна, сооружений, путевых устройств и переездов, а также отсутствие загромождений на пути. При этом, прежде всего, должно быть обращено внимание на провисание рельсов; наличие резких просадок, углов в плане; слитных (нулевых) зазоров в стыках, угрожающих выбросом пути; сверх растянутых зазоров, приводящих к разрыву стыковых болтов; просвет между подошвой рельса и балластом. Проверятся также наличие трещин и изломов в рельсах, уровень затяжки стыковых, клеммных и закладных болтов, достаточность и работоспособность противоугонов, костылей; плавность отводов при росте и осадке пучин; наличие просадок, выплесков; оценивается и фиксируется по дефектности состояние подкладок, нашпальных и подрельсовых прокладок, исправность рельсовых соединителей и изолирующих стыков.
На стрелочных переводах осматриваются и проверяются прямолинейность по контррельсовой нити прямого направления и плавность кривизны переводной кривой (визуально или, при необходимости, по ординатам); плотность прилегания остряка к рамному рельсу, упорным накладкам, опорным подушкам; взаимное положение остряка и рамного рельса (понижение, укрытие); выкрашивание остряка, износ и дефектность металлических частей, состояние скреплений, рельсовых цепей, водоотводов. Выявляются кусты негодных переводных брусьев (деревянных). Осматривается балластная призма на наличие загрязненности и несоблюдение размеров.
— проверка пути с применением путеизмерительной тележки:
путеизмерительной тележки — предназначена для измерения геометрических параметров рельсовой колеи, ширины рельсовой колеи (шаблона) и взаимного возвышения одной рельсовой нити относительно другой (уровня) в процессе строительства, эксплуатации и ремонтно-восстановительных работ железнодорожного пути.
— ультразвуковая дефектоскопия рельсов и стрелочных переводов:
ультразвуковая дефектоскопия железнодорожных путей включает в себя оценку рельсов и элементов стрелочных переводов, их качества в эксплуатационных условиях и направлена на своевременное обнаружение внутренних скрытых дефектов это позволит выявить самые сложные — скрытые дефекты пути.
По результатам комплексного осмотра пути, земляного полотна и путевых устройств составляется сводный отчет о результатах комплексной проверки путевого хозяйства и верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования.
Обратившись в компанию «ЖДСК-ПУТЬ» вы получите бесплатную консультацию, а также выезд специалиста на объект. Мы качественно и оперативно выполним ремонтно-строительные работы любой сложности, по очень выгодной для Вас цене.
Наша компания осуществляет полный комплекс проектных и строительно-ремонтных работ на железнодорожных путях необщего пользования под ключ, от выбора точки примыкания к существующим линиям железнодорожных путей, до сдачи объекта в эксплуатацию.