Железнодорожный тупиковый упор – устройство путевого заграждения, предназначенный для принудительной остановки и предотвращения схода подвижного состава в случае возникновения нештатной аварийной ситуации.
Железнодорожные тупиковые упоры устанавливают в окончании тупиковых железнодорожных путей общего и необщего пользования.
Рельсовый путевой упор изготавливают из выведенных из эксплуатации железнодорожных рельсов. Железнодорожные упоры из рельс отличаются особой прочностью. Конструкция рельсового упора имеет два наклоненных назад тяжа, которые работают на растяжение. Два задних наклоненных подкоса работают на сжатие. Данный вид тупикового упора прост в изготовлении и установке, почти не требует дальнейшего ухода. Во время установки упоры крепят при помощи рельсовых накладок путевыми болтами к концу рельсов.
Вид сбоку:
Вид сверху:
Также компания «ЖДСК-ПУТЬ» выполнит установку сбрасывающих башмаков максимально быстро и по доступной для Вас цене:
Сбрасывающий башмак(колесосбрасыватель, колесосбрасывающий башмак) применяется для заграждения пути, путём сброса вагонов с рельсов в случае неконтролируемого ухода железнодорожного состава. В основном устанавливается в тупиках или выездах с подъездных путей на пути общего пользования.
Обратившись в компанию «ЖДСК-ПУТЬ» вы получите бесплатную консультацию, а также выезд специалиста на объект. Мы качественно и оперативно выполним ремонтно-строительные работы любой сложности, по очень выгодной для Вас цене.
Наша компания осуществляет полный комплекс проектных и строительно-ремонтных работ на железнодорожных путях необщего пользования под ключ, от выбора точки примыкания к существующим линиям железнодорожных путей, до сдачи объекта в эксплуатацию.